Франшиза успешных пекарен
Режим работы отдела франчайзинга
10:00 — 19:00 по МСК

Что делать после регистрации юридического лица

франшиза пекарни
Собственный процветающий бизнес — это мечта многих. Свое дело дает чувство
свободы, независимости и уверенности в своих силах.

Казалось бы, все просто - обзавелся юридическим лицом и начинай жизнь честного
бизнесмена. Однако, как и везде, тут есть свои нюансы не очевидные на первый взгляд.

Итак, вы успешно прошли процедуру государственной регистрации юр.лица в налоговой и вам было выдано свидетельство о регистрации общества / ИП.
Простой обыватель, далекий от сферы бизнес вопросов, мог бы приступать к работе и
ничего не бояться, но на самом деле наличие свидетельства – это еще не окончательная стадия процедуры по государственной регистрации. Существует еще ряд действий и мероприятий, которые следует сделать, чтобы процесс регистрации считался полностью завершенным, а фирма могла начать свою деятельность без опасений за то, что ее могут привлечь к ответственности.

После регистрации в ФНС вы получаете не только право вести бизнес, т.е. заниматься
предпринимательской деятельностью, но и обязанности, первейшие из которых —
сдавать отчётность и платить страховые взносы.


Распространённые ошибки ИП в начале деятельности

В своей деятельности довольно часто индивидуальные предприниматели, которые только открыли свой бизнес, допускают следующие ошибки. Зная о распространенных промахах заранее, вы сможете организовать свою деятельность так, чтобы все старания прошли не зря, а компания процветала и получала прибыль.

1. Не переходят вовремя на льготный режим налогообложения. Этот аспект не считается ошибкой для тех, кто решил остаться на общей системе сбора налогов, но предпринимателей с подобными намерениями не так много. Поэтому, чтобы не обрести лишних забот в виде дополнительной отчётности и налогов, лучше заранее (на этапе подачи документов или не позднее 30 дней с момента получения ОГРНИП) уведомить Налоговую службу о переходе на льготный режим обложения налогами.

2. Несвоевременная регистрация в госфондах (ПФР, ФФОМС, ФСС) при наличии персонала. Во внебюджетные фонды в большинстве регионов России информацию автоматически подает регистрирующий орган, то есть ФНС. Но, в некоторых регионах такая практика не налажена, в связи с чем необходимо самостоятельно обращаться в фонды для присвоения номера страхователя. Если в п. 1 индивидуальный предприниматель за собой никаких обязательств перед государством не нёс, то в данном аспекте всё наоборот: за просрочку регистрации в обязательных госфондах вы понесёте административную ответственность.

3. Игнорирование Росстата. Хотя среди предпринимателей Служба статистики не так известна, как, например, Пенсионный Фонд или Фонд Соцстрахования, о ней не рекомендуется забывать никому из бизнесменов. За игнорирование требований Росстата о предоставлении отчетности начисляются штрафы.

4. Несвоевременная подача отчётности. Налоговая служба почти во всех случаях требует от предпринимателей отчитываться о выплате налогов при помощи подачи деклараций. Бизнесмены – либо по незнанию, либо по неопытности – иногда не подают отчётность в ФНС. За такие нарушения к ним применяются административные санкции, ведь это нарушение прямых обязанностей ИП после регистрации.

5. Отсутствие структуризации документов. Как и в первом случае, государство предпринимателя за безответственность в отношении деловых бумаг никак не наказывает. Проблемы наступят сами, когда возникнет череда проверок или серьёзная необходимость в быстром доступе ко всем бумагам. Не стоит испытывать судьбу и надеяться на случай. Лучше подготовиться ко всему заранее.
Новые статьи еженедельно!
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных