Франшиза успешных пекарен
Режим работы отдела франчайзинга
10:00 — 19:00 по МСК

Как согласовать место и помещение под пекарню

В нашей компании существуют 4 отдела: отдел продаж, отдел развития, отдел сопровождения и отдел запуска.

Сегодня хотим поделиться с вами кейсом, как мы работаем в рамках поиска и согласования помещения на конкретной истории одного франчайзи.
любимая пекарня
Решили открываться в городе с населением в 500 тыс. человек, где рынок пекарен достаточно развит.

Мы всегда начинаем с дистанционного аудита города силами компании и партнера, согласно чек-листу. Партнер, после подписания договора франшизы, попадает в заботливые руки отдела развития, где в течение двух дней получает перечень адресов, подробную инструкцию и личную консультацию от специалиста Компании, чтобы понять почему мы предлагаем провести аудит обозначенных нами мест.

Рассматриваем торговые пятачки, точки входа в заселенные и обжитые районы города, которые представляют определенный интерес для нас по критериям трафика, количества жилого фонда, якорных ритейлеров и т.д. Партнер лично прорабатывает каждое рекомендуемое нами помещение, заполняет чек-лист. В наиболее перспективных местах мы считаем трафик за весь день, параллельно начинаем вести переговоры с собственниками.

Как на этом этапе встречаем максимум стоп-факторов со стороны партнера, в отношении логики переговоров и эффективных коммуникаций. В таких ситуациях необходим человек, который сможет вести переговоры на языке выгод собственника. Для этой задачи мы отправляем сотрудника УК в город партнера. Переговоры и подписание предполагаемого договора аренды берем на себя.

Недавний кейс эффективной работы с франчайзи показал, насколько важно быть погруженным в задачу, причем обеим сторонам: как компании, так и партнеру. Показал, насколько важно преследовать цель — найти достойное место на старте первой точки!

Нам не удавалось преодолеть преграду: получить согласие от собственника на размещение пекарни на его эко-рынке.

Приехав лично в город, мы убедились в правоте своих мыслей, что это, пожалуй, единственное достойное место в городе с хорошим трафиком покупателей.

Пришлось пересмотреть подход. «Хорошо, — сказали мы. — Внутри нельзя, а снаружи можно?». Дело в том, что в некоторых случаях земля также является собственностью арендодателя или арендуется им у города на долгий срок, так и получилось! Мы договорились строить на его земле свой отдельный павильон.

Благо, готовый комплект со всем необходимым можно заказать в Торговом Доме Любимой Пекарни!

Теперь дело за малым :) Один из сложнейших этапов мы прошли, и это наглядный пример силы и упорства, которые помогают прийти к поставленной цели, пересмотреть подходы и, конечно, работать в продуктивном тандеме!

Новые статьи еженедельно!
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных