Франшиза успешных пекарен
Режим работы отдела франчайзинга
10:00 — 19:00 по МСК

Как проходит день открытия в пекарне?

открытие пекарни
Мои будущие партнеры после подписания договора интересуются: «Как проходит день открытия в пекарне?». Я понимаю их интерес, к этому важному событию надо подготовиться как физически, так и морально.

За сутки до запуска проходит большая техническая подготовка: мы в тестовом режиме прогоняем оборудование, делаем генеральную уборку, распределяем сырье по стеллажам и холодильникам, маркируем продукты, контролируем наличие документации, заготавливаем полуфабрикаты на день, обучаем персонал.

С 4 утра технолог трудится с пекарями и кухонными работниками. Все сотрудники целый день на ногах. Заканчиваем в 10 вечера уборкой и планеркой по итогам дня.

На открытии мы внедряем индивидуальный план, его нельзя разработать ДО этого момента. Всегда стартуем по базовому скелету: выдаем любимый всеми ассортимент, а после обеда работаем от витрины. Если в городе у партнера уже есть точка, нам легче – мы заранее знаем хиты продаж и делаем на них упор. Общение – это максимально эффективная модель взаимодействия между персоналом пекарни. Продавец должен следить за витриной, пекарь – анализировать продажи в течение дня.

Если я присутствую лично на открытии, то большую часть времени работаю с франчайзи. Мы обсуждаем ключевые темы: взаимодействие с поставщиками, сроки заказа сырья, оплата, внедрение и поддержание ХАССП, управленческий учет по данным ERP, контрольные точки в цикле плана выпуска, системность работы продавца, требование к выкладке и многое другое.

Если я не могу приехать на открытие, то все объясняю по телефону. Бывает, что в первый день что-то идет не по плану, на этот случай есть кейсы – опыт, который подскажет, как мы реагировали в подобной ситуации ранее. В этом и ценность франшизы, что Управляющая компания в знаниях всегда на шаг впереди партнера.
Новые статьи еженедельно!
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных