Франшиза успешных пекарен
Режим работы отдела франчайзинга
10:00 — 19:00 по МСК

Маркетинг пекарни: сервис и качество продукта

Приветствуем, коллеги!

Один из главных показателей эффективности бизнеса — доходность. В стремлении увеличить выручку можно бесконечно думать об акциях «3 по цене 2», «Шестой стаканчик кофе бесплатно», но все в результате может стать тщетным, если покупателя не устраивает ваш продукт.

В этой статье разберем, на что ориентируются гости пекарен при оценке продукта.
любимая пекарня
Ключевые составляющие бренда «Любимая пекарня»


  1. Дизайн:
- Уникальный фирменный стиль, детали экстерьера, интерьера, а также элементы декора.

2. Сервис:

- Наше уникальное приветствие гостей, подарки для детей (например, наши книжки-раскраски на 1 июня, это было настоящим волшебством), брендированные сопутствующие товары в виде фирменной коробки для больших пирогов, стаканчики с кофе, программа лояльности, ароматные влажные салфетки для любимых гостей. Для нас важен исключительный сервис в деталях!

3. Продукт. Это самая значимая составляющая:

Не забывайте, сначала продукт покупают глазами, а потом — желудком!

Внешний вид исключителен. Также важно качество, которое, по мнению наших покупателей, выражается в безопасности. Продукция, которой можно не только утолить голод, но и получить реальную пользу для здоровья, за которой хочется приезжать снова и снова, а потом рекомендовать друзьям и коллегам. Продукт, который ты с уверенностью заказываешь на самые значимые события в жизни: дни рождения детей, свадьба, собственный юбилей и не только!

Помните, успех вашего бизнеса напрямую зависит от лояльности гостей!
Новые статьи еженедельно!
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных