Поток: все статьи

Аромамаркетинг в пекарне

Маркетинг
Наверное, каждый, проходя мимо пекарни, чувствовал сладкий аромат выпечки и хлеба. Когда бежишь с работы, слышишь запах, сложно удержаться и не зайти за свежим хлебом 

Так работает аромамаркетинг. Приятные запахи положительно влияют на людей, способствуют покупке.

Такой вид рекламы применяется в разных сферах: торговых центрах, гостиницах и отелях, автосалонах, магазинах, салонах красоты и т.д. Предприниматели используют для этого специальные приборы – ароматизаторы. Их устанавливают, как правило, в вентиляции. Они способны обрабатывать от 10 до 1000 кв.м.

В наших пекарнях аромамаркетинг работает без специальных средств. Достаточно поставить продукцию в печь, и запах разносится ветром на километр. Когда пекари готовят хлеб, вокруг стоит невероятный аромат! На него в пекарню приходит столько людей! 

С помощью аромамаркетинга можно увеличить выручку на 5, а то и на 10 процентов.