Поток: все статьи

Почему витрина с выпечкой всегда должна быть полной

Маркетинг
Утром в выходные люди, как правило, бегут за хлебом, а в будни — за выпечкой. Именно бегут, потому что сейчас почти все торопятся. Мы должны беречь время наших гостей, обслуживать их быстро и качественно, предлагать максимально разнообразный ассортимент в любое время дня.

Покупатели часто забегают к нам перед работой или учебой, чтобы перекусить и попить в офисе чай с булочкой. Поэтому у нас есть и сладкая выпечка.
 Иногда приходят мамочки с детишками, которым катастрофически не хватает времени на полноценный прием пищи.

В обед гости покупают выпечку посытнее. Витрина снова должна быть полной, чтобы каждый клиент мог выбрать что-то для себя. В это время как раз выходит вторая партия продукции. Покупатели видят, что пирожки с пылу с жару, и это сразу повышает средний чек.

Вечером люди идут с работы и заходят к нам купить что-нибудь к ужину. Очень важно, чтобы именно хлеб как можно дольше оставался на витрине. Пусть лучше он останется на сухари, чем кому-то не достанется. Иначе человек подумает: «Один раз зашел в пекарню – хлеба нет, второй раз пришел – тоже нет. Так зачем тратить время, лучше сразу пойду туда, где есть».

Я обожаю вечерние скидки. Часто покупатели специально приходят на них. Это же так приятно купить себе вечером сметанник или розанчик на завтрак, да еще и дешевле, чем обычно.

Мы не устаем говорить нашим партнерам, что витрина — это лицо пекарни, и оно должно быть максимально привлекательным.