Франшиза успешных пекарен
Режим работы отдела
франчайзинга 10:00 — 19:00 по МСК
Отдел франчайзинга
10:00 — 19:00 по МСК
Оставьте контакты, получите топ-10 критериев и бесплатную консультацию!
Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Любимая Пекарня для маленьких городов
20 тысяч жителей и выручка свыше 2 млн. рублей в месяц
Любимая Пекарня для маленьких городов. Успешный кейс
Усмань – городок в Липецкой области с населением чуть меньше 20 тысяч человек. Именно здесь 1 июня 2017 года открылась и по сей день эффективно работает и приносит прибыль пекарня российской сети. Этот пример доказывает, что Любимая Пекарня может быть успешна не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах.

Благодаря нашим высоким стандартам качества выпечки, сервиса и оформления интерьера Любимая Пекарня покорила сердца жителей Усмани.

При ее создании мы максимально сократили издержки, чтобы пекарня была высокодоходной даже при небольшой выручке. Как это было, читайте ниже.


История Олега
«Мой путь к бизнесу пекарни был тернистым. Я родился и вырос в Усмани. Закончил педагогический факультет, в 90-е работал учителем, но, не продержавшись и года, ударился в предпринимательство: покупал, перепродавал, торговал. Когда-то было свое маленькое кафе, но не такое успешное, как хотелось бы.

Всегда мечтал о собственной пекарне. Горячий хлеб – это очень привлекательно. В детстве жил рядом с хлебокомбинатом, до сих пор помню эти манящие запахи. Когда твердо решил открыть этот бизнес, начал искать информацию о франшизе в интернете.
Выбирал из нескольких предложений: больше 2 месяцев изучал франшизы, не мог определиться. Помог случай. На тот момент мой будущий партнер открывала пекарню в Воронеже (это совсем близко от нас). Я лично поехал туда и познакомился с Натальей. Оценил подход к бизнесу, вдохновился ее энергией и любовью к делу. Проанализировал модель пекарни, как она работает и как выглядит. Там и сделал выбор.

Сейчас у меня 2 пекарни полного цикла и 2 торговые точки.
Франчайзи Олег и основатель франшизы Любимая Пекарня – Наталья
1 месяц работы с одной пекарней мы закрыли с цифрой 1 355 000 рублей. В марте 2018 года выручка с 4 пекарен была 1 731 000 рублей, в июне мы вышли на показатель в 2 191 000 рублей!
Рост выручки
июль 2017
март
2018
июнь
2018
1 355 000 ₽
выручка
1 731 000 ₽
2 191 000 ₽
1 месяц работы с одной пекарней мы закрыли с цифрой 1 355 000 рублей. В марте 2018 года выручка с 4 пекарен была 1 731 000 рублей, в июне мы вышли на показатель в
2 191 000 рублей!
Я задавал много вопросов Наталье, больше всего меня беспокоило, стоит ли открывать пекарню в городе с небольшой численностью жителей. В Усмани работали отделы с выпечкой, где пирожки по 10-15 рублей. Когда я увидел ценовую политику Любимой Пекарни и ее ассортимент, я крепко задумался: «Будет ли кто-то в моем городке покупать пирожки за 35 рублей?».

Помню, как Наталья ответила, что люди оценят качество. Любой здравомыслящий человек понимает, что вкусный пирожок с мясом не может стоить 15 рублей. Безопасность здоровья ему намного дороже сэкономленных 10 рублей. И я согласился с ней.

Приехал в Ижевск на обучение, кроме меня там было еще много партнеров из разных городов. Познакомился со всеми, понял, что это действительно единомышленники. Вопросы у всех были похожи, многие нюансы обсудили коллективно. На обучении я узнал, как работать в ERP, как искать и нанимать персонал, как проходит технический запуск.
Обучение в Ижевске
Я задавал много вопросов Наталье, больше всего меня беспокоило, стоит ли открывать пекарню в городе с небольшой численностью жителей. В Усмани работали отделы с выпечкой, где пирожки по 10-15 рублей. Когда я увидел ценовую политику Любимой Пекарни и ее ассортимент, я крепко задумался: «Будет ли кто-то в моем городке покупать пирожки за 35 рублей?».
Помню, как Наталья ответила, что люди оценят качество. Любой здравомыслящий человек понимает, что вкусный пирожок с мясом не может стоить 15 рублей. Безопасность здоровья ему намного дороже сэкономленных 10 рублей. И я согласился с ней.

Приехал в Ижевск на обучение, кроме меня там было еще много партнеров из разных городов. Познакомился со всеми, понял, что это действительно единомышленники. Вопросы у всех были похожи, многие нюансы обсудили коллективно. На обучении я узнал, как работать в ERP, как искать и нанимать персонал, как проходит технический запуск.
Я понимал, что как только открою пекарню, этот бизнес заинтересует и других предпринимателей. Они сразу обратятся к конкурентам франшизы за помощью. Тогда я решил строить сеть и как можно быстрее занимать все топовые места.

Помещение искал недолго, примерно 1,5-2 месяца. Главная трудность была в трафике. Мы оценили город и поняли, что в нем вообще нет как такового постоянного потока. О среднем трафике в 350 человек в час можно было только мечтать.

Сразу стали искать локацию для точки с производством и 2 розничные точки к ней. Только так мы видели решение сложившейся ситуации с отсутствием трафика и невозможностью спрогнозировать выручку пекарни.

После того, как получил техническое задание и спецификацию по оборудованию, приступил к ремонту и закупкам. В ремонт заходил зимой, в сезон простоя для многих строителей, поэтому бригаду нашел быстро и с адекватной ценой.
Подготовка к открытию
Самым сложным оказалось найти в маленьком городе профессионалов в коллектив. Пекарней изначально было 1-2 человека. Но я нашел выход – пригласил двух формовщиков (с низкой зарплатой, соответственно). Сперва учили их работе с простым оборудованием: тестомесом и расстойкой. Далее показывали, как обращаться с печью, что такое температурный режим и т.п. Сейчас они доросли до полноценных пекарей.

Со временем команда сложилась. Работаем дружно. Очень помогает, что пекарен несколько. Так появляется прекрасная возможность ротации кадров, всегда есть кто-то на замену.
Поиск персонала
На рекламу за год я потратил примерно 20 000 рублей. Подавал объявления в газеты: в маленьком городе это очень доступно – всего 1 000 рублей. Организовывал праздники, туда заказывал наружную рекламу. Это около 10 000 рублей.

Макеты готовила Управляющая Компания Любимой Пекарни. Они всегда готовы помочь, отвечают на любой вопрос, что-то добавляют, разрабатывают новый дизайн. Сейчас реклама мне уже не требуется.
Реклама

Если бы можно было вернуть все назад, снова бы открыл Любимую Пекарню
«В детстве хотел стать космонавтом, в юности – профессиональным футболистом. Сейчас мечтаю построить дом, путешествовать и увидеть весь мир, поставить на ноги сына, которому сейчас 3 года.

О том, что начал сотрудничать с Натальей и открыл пекарню по ее франшизе, нисколько не жалею. Впечатления от работы с ней и ее командой только положительные. Это стоящая франшиза, и я всем доволен».

Посмотрите вебинар с подробным разбором кейса Олега

Оставьте контакты и получите нашу финансовую модель!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных