Поток: Управление и персонал

Как мы тайно проверяем пекарни «Крошкина»

Проверки пекарен тайными покупателями – важный момент в сопровождении франчайзи. Это помогает объективно оценить обстановку в заведении и выделить моменты, которые необходимо улучшить


Мы стараемся, чтобы проверка была неожиданной. Задача тайного клиента – сделать покупку, записать процесс на диктофон и сделать фотоотчет. Также гость оставляет свое мнение о пекарне в анкете, оценивает чистоту снаружи и внутри помещения, работу продавцов, внешний вид и вкус продукта 


По итогам проверки УК предоставляет франчайзи отчет с рекомендациями. В нем указаны замечания и четкие подробные инструкции по исправлению ситуации. Партнеры беседуют с персоналом, начинают тщательнее контролировать качество, проводят генеральные уборки и косметический ремонт.


 Пекарня не может обойтись без тайных проверок. Это важно для УК, франчайзи и наших гостей по нескольким причинам:

• Собственник получает независимую оценку сервиса. Иногда ему не хватает времени проверить работу продавцов самостоятельно, да и поведение персонала при руководителе меняется.
• Появляется мотивация для сотрудников. Они понимают, что в любой момент может нагрянуть проверка, поэтому больше стараются.
• Франчайзи и УК получают обратную связь от покупателя.
• Появляется возможность контролировать соблюдение стандартов сети, выявлять недочеты, которые влияют как на репутацию компании в целом, так и на прибыль каждого партнера в отдельности.

УК регулярно проводит тайные проверки сети. Итоги каждого аудита отображаются в рейтинге, и каждый франчайзи может оценить свой результат