Поток: все статьи

Нестандартные решения увеличивают продажи

Маркетинг
Нестандартные решения увеличивают продажи

Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных на интересы потребителя. При таком подходе проявляется эмпатия к объекту изучения, проблема рассматривается с разных сторон с целью найти альтернативы.

В английском языке есть крылатое выражение «thinking outside the box» — дословно «думать вне коробки». Оно идеально отражает суть дизайн-мышления.

В нашем бизнесе важно применять такой метод. Каждый день в пекарни всей сети приходят более 100 тысяч человек. Мы хотим, чтобы все они возвращались.

Когда продукт и сервис на высоком уровне, нужно проявить эмпатию. Разговаривая с покупателем, мы не только предлагаем ему вкусный хлеб, но и закрываем глубинные потребности: придерживаться здорового образа жизни, быть причастным к определенной социальной страте, быть уверенным в безопасности продукта и т.д.

С помощью дизайн-мышления в этом году мы собрали 20 портретов наших покупателей, сгруппировали их, провели интервью. В итоге у нас появился список из 100 открытых потребностей и запросов и 50 нестандартных решений для бизнеса.

Как минимум, эти знания дадут нам уникальное преимущество на рынке. Как максимум, покупатели будут любить нас еще больше, будут возвращаться каждый день.

Исследование «Кто наш гость в 2021 году» мы провели вместе с одним из сильнейших маркетологов страны. Поделимся результатами на Слете в Ижевске.

Чтобы присоединиться к Слету франчайзи, напишите в сообщения блога или на адрес электронной почты fr@lubipek.ru.

#маркетингвпекарне #слетфранчайзи2021 #дизайнмышление #маркетингвбизнесе #любимаяпекарня